Записи с темой: игрота (список заголовков)
14:15 

30 DAY WARDEN CHALLENGE. Потому что я могу (и хочу это сделать)

I like these calm little moments before the storm.
Буду прятать дни под катом и обновлять запись со временем. Возможно, разделю все это на несколько записей, чтоб было удобнее. Но это потом.

Малик Табрис. К вашим услугам.

День первый. Основной профиль.

День второй. Внешность героя

День третий. Характер героя
запись создана 9.01.18

@темы: игрота, всяко, dragon age, dao, 30 DAY WARDEN CHALLENGE

09:47 

I like these calm little moments before the storm.
На мои глаза попал Anthem - новая игра биоварей. За игрой вообще не следила - хз, что и как, но чет стало интересно, чем компания занимается сейчас. В общем-то, пока что все выглядит очень странно.

Первое, что меня напрягает - это игра-сервис, вроде того же Destiny или Overwatch-а, то есть нас ждет гринд, лутбоксы, мертвый игровой мир и КУЧА-КУЧА ЛЮДЕЙ. Никакого погружения или рп, думаю, можно не ждать - рп-комьюнити в подобных проектах - редкость. Да, биовары, скорее всего, хорошо пропишут лор... Только вот подавать его, скорее всего, будут либо вне самой игры (комиксы и прочие штуки), либо крайне мельком, так, что любой может легко его пропустить.
Скорее всего, под нож пойдут интересные квесты, романсы и живые персонажи - в партии будут уже живые люди, а с ними... ну, уже не то. Мне нравилось разговаривать с сопартийцами в ДАО - они знакомили с миром, рассказывали о своей жизе и делились своим взглядом на мир. А вот с реальными игроками такое уже не прокатит. Жаль.

Местный хаб напомнил Цетус (Warframe), Впрочем, подобные локации в играх - вещь далеко не новая, так что никаких претензий. Выглядит красиво, но, боюсь, локация не сможет похвастаться интерактивностью. Да, тут можно будет затариться квестами, но поболтать с неписями, послушать комментарии сопартийцев и понаблюдать за тем, как именно тут будет течь жизнь скорее всего не получится.
картинка

Сначала я думала, что это будет нечто вроде сингла, но с коопом - как, например, это было в Divinity:OS или Saints Row на худой конец. Нооо нет - игра-сервис. В геймплейном трейлере есть все признаки того, что нас ждет что-то похожее на Destiny, Warframe, The Division и Horizon - все вместе. Ждет нас (скорее всего) такой кооп-шутан, в который, в общем-то, можно поиграть одному, но одному делать там нечего.

Не знаю, короче. Игра вызывает слишком много вопросов, почти ничего не ясно, но то, что обещается, внушает скорее опасение, чем трепет. Неужели биовары разучились делать RPG?
Надеюсь на новый ДА теперь, че еще делать-то.

еще и графику скорее всего даунгрейдить будут. Трейлер красивый, а сама игра... ну, тоже ничего, но уступает трейлеру. Что-то такое было с МЕА и ее первым трейлером.

ну и сам трейлер Anthem'а.


@темы: мюсли, игрота

16:01 

Война внутри

I like these calm little moments before the storm.
Хочу запилить скринопост.
И я его запилю. Прямо сейчас. Я как раз прошла "Войну внутри", которая квест в Варфрейме, так что скрины есть. И желание запилить постик есть. Так что...

Дико нравится, как шаг за шагом, а игра продолжает подкидывать новые и интересные механики. Теперь, как оказалось, помимо фреймов, можно играть и за оператора, но геймплей там довольно сильно отличается от фреймов и скорее гармонично дополняет его, чем является полностью самостоятельной фичей. И это хорошо! Операторы медленные и дохлые, но у них есть инвиз (а еще неуязвимость! полезно при ресе патьки), они могут снимать резисты с владеющих разумов, да и куву собирать тоже можно. Но я буду скучать по орущей ульте, она была классной.

иии да, я неофит (не в ранге, а в душе, моего игрового времени кот наплакал), поэтому радуюсь каждой мелочи. Это нормально! хд

читать дальше

@темы: игрота, warframe

14:52 

lock Доступ к записи ограничен

I like these calm little moments before the storm.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:03 

I like these calm little moments before the storm.
Короче, я разбирала свои папки. Нашлась огромная куча скринов со своими персонажами и на меня напала ностальгия. Хочу вылить кое-что в народ (хотя какой тут народ, о чем вы? хдд вылью для себя, дабы не забыть и хоть где-то оно было).

читать дальше

для обзоров (а мало ли)

@темы: ностальгия, игрота, всяко, Dragon Age, DAO

18:02 

Второй сон

I like these calm little moments before the storm.
Новый год прошел странно. Но что-то в этом определенно было.
Напишу об этом чуть позже.

Нравится думать, что варфреймы не полностью автономны - мол, они не столько экзоскелеты, сколько продукт биоинженерии - разумные существа, которыми управляют операторы. Отчасти это оправдалось во "Втором сне", где рассказали о том, как и кем юзаются фреймы - цепанул тот момент, когда мой фрост тащил ГГ в капсулу. А когда он вытащил меч сталкера из своей груди(сам!!!), мое сердечко прям стукнуло. Сейчас по квестам я снова зависла, но скоро соберусь и пойду дальше - интересно, черт возьми. Кажется, меня похитила эта прекрасная вселенная.

Короче, чем дальше, тем больше мне кажется, что у фреймов есть разум. Возможно, они могут быть автономны лишь на небольшой промежуток времени, когда действие переноса подходит к концу, может быть они могут проявлять самостоятельность, когда они или оператор находятся под угрозой.. Не знаю, но мне нравится эта идея хдд.
Если продолжать угорать по хэдканонам дальше, мне вспоминаются Большие Папочки и Сестрички из биошока - мне представляется что-то такое между фреймом и его оператором.

Но чем дальше я захожу, тем больше признаков наличия разума (и определенной личности) у фреймов нахожу.
Потом, как оклемаюсь, напишу все поподробнее. А пока что пара скринов.
скрины

@темы: игрота, всяко, warframe

07:08 

I like these calm little moments before the storm.
Временами я вспоминаю, что на дайрах, оказывается, можно не только читать других людей (и искать такие же хедканоны в любимых фендомах, ахах), но и писать что-то самому. Вспоминаю я это, как можно заметить, крайне редко, зато разносит меня на довольно большие посты. Не знаю, как много напишу сейчас, но я напишу хоть что-нибудь!

мыша умирает. медленно, но верно. обязательно похороню ее - нужно только найти что-нибудь, что послужит крестом.

Я страдаю и играю в Варфрейм. Как обычно, было что-то вроде "ну я просто посмотрю", а закончилось тем, что у меня уже третий десяток часиков. И это только начало. На самом деле мне просто захотелось посмотреть на редактор. Но редактор далеко-далеко, за ним еще три планетки, мучения с модами и игровым балансом и что-то еще. Страдать еще долго. Но я дико рада, что нашелся человек, который со мной играет! Честно говоря, я уже забыла, как оно - в последний раз я ПРЯМ ПОЛНОЦЕННО гамала с человеком в любимый и родной свитор, но это было так давно... но правда. Скажу честно - Я СКУЧАЛ. Мне хотелось найти себе хорошую гриндилку, но в дестени, судя по всему, все плохо. Да и плевать уже на него, ведь есть же Варфрейм! (не сравниваю, ни в коем случае)

Тридцать часов наиграно. Не знаю даже, грустить или радоваться, но я все еще нуб нубом - плохо понимаю, что и как работает, не различаю некоторые миссии и не умею летать в арчвинге. Ну и мой аим - это так плохо, что даже хорошо. Но человек с прямыми руками серьезно будет творить чудеса - боевка динамичная и гибкая, хотя мне все еще непривычно, а необходимость нажимать на шифт с контролом практически одновременно, заставляет мои пальцы страдать. С маленькой клавиатурой это делать не очень удобно, ибо кнопки рядом и иногда сложно понять, что нажато, а что нет. Но я привыкну. Возможно.

Не знаю, от игры у меня очень странные впечатления - анимации кажутся какими-то слишком плавными и кривоватыми, некоторые графические элементы выглядят нелепо, но есть в этом свое очарование - мне это нравится. Чувствуется, что ребятки действительно горели (и горят тем, что делают) и любят свое детище. Посмотрела на ролик одной из первых версий - тихий ужос. То, что я вижу сейчас, поражает. Как минимум. И это хорошо.

Короче, буду смотреть дальше. Пока что мне все нравится. Жду, пока скрафтится моя Эмбер, мечтаю собрать Локи, дабы не страдать на шпионаже и грезю о скине на Фроста.
Редактор персонажа, ПРИДИ. Вроде бы народ говорит, что там какой-то ЭПИК, так что не буду смотреть на тытрубе, а пройду сам. Интересно ж, че и как выглядит мой ненаглядный оператор. У меня уже есть куча хэдов на эту тему.

Пару скринов закину под кат. Пару, ибо больше ничего нет - игра слишком динамична, и скринить что-то я просто не успеваю.
читать дальше

@темы: игрота, warframe

05:27 

I like these calm little moments before the storm.
Пока люди нормально проходят шутаны, я ползаю по картам несколько часов, ищу секретики и прочие коллекционные ништяки, читаю местный кодекс и страдаю в рунических испытаниях.
В общем, новый Дум - одна из немногих игр, где мне действительно хочется это делать (прей, к слову, тоже вызывал подобные чувства, но блин, дум - это ж типичный экшон, где сюжет и лор маячат где-то далеко-далеко). Ну и ачивки никто еще не отменял, да.

Думаю, я еще долго буду захлебываться слюньками при упоминании последней игры idSoftware, ибо оно того стоит. Да и вообще, мне подобное отлично помогает снять стресс и выместить ярость к определенному сабжу.
Вот так.

@темы: игрота

00:40 

I like these calm little moments before the storm.
Я тут конкретно ЗАДУМАЛСЯ!
заДУМался!
ну, купил дум на распродаже в стиме. Крушить черепушки демонам весело.

@темы: игрота

23:33 

I like these calm little moments before the storm.
Совершенно внезапно влюбился в The Surge, ибо киборги, Том Круз и Дарк Соус в одном флаконе. Если будет скидон, даже возьму, наверное.
Но не пройду - брошу после второго босса, потеряв все и вся, как это однажды было в первых душах. Челлендж - это хорошо, конечно, но не в моем случае.

таки шикарный трейлер под катом

Надо бы еще андромедку осилить, ибо, если верить народцу, ближе к середине там начинается что-то интересное.
В первый раз я дропнул на третьей снежной ангарской планетке, когда меня заставили решать судоку на трех реликтовых штучках, во второй я вообще дальше редактора так и не выполз, ибо запилить мужчинку моей мечты у меня так и не вышло. Редактор откровенно слабенький (ДАЖЕ БРОВИ НЕ ПОМЕНЯТЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!), но мб подкрутят еще.
А еще меня бесит, что нельзя быть мразью, как в трилогии - ты либо серьезный хороший чувак, либо веселый хороший чувак. Где тонны сарказма и прочих аморальных пошутеек? во втором фаллауте, да Где серьезные моральные выборы? Наверное, их оставили в млечном пути. или я просто не успел до них доползти
Но броня там реально классная. Хочу скрафтить себе N7 броню, как у бати (батя у меня был классным, я б поиграл за него) и слушать вопли неписей, что ТЫ НЕДОСТОИН!!! так вроде можно.

Ну и на закусочку - мой очаровательный рыжий Райдер, КОТОРОГО НАРЕКЛИ СКОТТОМ НЕ ПРОСТО ТАК. Я хотел быть аморальной мразью, но мне не дали. Но идея была примерно такова - батя отправил его в другую галактику с кучей людей, которых он ненавидит. Этот факт, пожалуй, отражал весь мой скепсис по отношению к Андромеде, пусть все оказалось не так уж и плохо.
Мне еще его сестренка нравится, да. Она милая. Все с превьюшками, ибо скрины большие.

читать дальше

@темы: игрота

19:31 

I like these calm little moments before the storm.
чет захотелось выложить
перепроходил на днях Ф1 и Ф2, и, как итог, зарисовал своих Волт Двеллера и Избранную. Кину скетчик сюда, ибо почему бы и нет, постов-то все равно мало.

Роль выходца исполнял молодой человек по имени Спенсер - до выхода на пустоши он был сотрудником службы безопасности, однако не участвовал в подавлении бунтов и прочего подобного в убежище, а всего лишь следил за камерами наблюдения. И, что иронично, он страдал от клептомании. И относительно невысокого роста /около 167см/. Но свои преимущества в этом были. Агрессивный метод решения проблем - не его метод, но временами приходилось доставать пистолет... или валить. Но потом нашлась снайперка и проблемы решились сами по себе хд Был караванщиком, чадом Собора \очень недолго\, вором, охотником за головами.... да кем он только не был хд.

Очаровательная мадам по имени Вишпер (ее имя произошло от искаженного слова Whisper) была избранной и по своему характеру была склонна решать проблемы дипломатическим... если это можно было так назвать, путем. И еще она была рыженькой, а у рыженьких, как известно, души нет.
К сожалению, не все жители пустошей настроены на переговоры /и я их понимаю/, так что в первое время БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Зато наставить рога м-ру Бишопу с его женушкой в казино - это многого стоит. Бежать тогда, правда, пришлось быстро, а пробиться наружу вышло лишь чудом. НО ОНО ТОГО СТОИЛО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!
Ну и еще эта мадам довольно известна в Нью-Рино, если вы понимаете, о чем я ;)

скетчик с обоими ребятками можно узреть тут.

@темы: игрота, рисовач

01:26 

я у мамы художник

I like these calm little moments before the storm.
Собственно, вся соль в названии записи. Хотя, соль, наверное, в ностальгии, вызванной моими каракулями.

Сегодня, внезапно, разбирался в том, что оставили дни минувшие - копался в старых переписках, скриншотах, даже арты старые перебрал, уххх. Там маловато годноты, но, черт возьми, сколько же хороших воспоминаний у меня связанно с этим хламом.
Первое, что вспомнилось приятного за последнее время - ламповые посиделки с Августом в ТФ2, где происходили треш, угар и содомия, а еще вершились судьбы некоторых персонажей, лл. Меня тогда дико затянул сам фендом симулятора шапок (да и сейчас я его люблю, хоть практически не играю), хоть и комьюнити было... довольно странным хд. Там же я и познакомился со многими интересными людьми, да хд Ну и в целом провел большую часть прошлой весны и лета именно с компанией развеселых ребяток в синих и красных шмотках - местные персонажи мне внезапно дико вкатили, и даже незнание их имен не помешало мне творить, хэдканонить и упарываться фанфикшеном (тогда я немного апнул скилл английского языка, йей! хд) До сих пор помню, как дико умилялся с инжи (:з), орал со скаута и хэдканонил шпиона как его батю, что, внезапно, оказалось близко к истине! хдд Да и вообще, хэдов у меня хватало... Персонажи ТФ2 - просто рай для любителя хэдканона. Ну и для шипперов, куда же без шипперов.

Весело было, короче хд.

А начался мой поток ностальжи со старого артеца. который я рисовал для Августа на др. Он мне тогда дико нравился (артец, августа люблю по сей день <з), но сейчас я просто вижу все косяки. Надо бы перерисовать это дело. Найти бы время еще, эх.

аккуратнее!!! глаза могут пострадать

@темы: tf2, игрота, мюсли, рисовач

13:48 

I like these calm little moments before the storm.
Решил тут перепройти первый Fallout, благо, в последний раз гулял по пустошам года два назад...
И тут я вспомнил, за что же я ТАК ЛЮБЛЮ эту игру. Точнее, Яна, одного из первых компаньонов.

как же хорошо, что в современных коммандных шутанах нет фрэндлифайра (по крайней мере, в большей их части). иначе я был бы яном.

немного боли

уххх, посмотрим, как Ян будет мазать, когда я оставлю его на Марипозе... :>

@темы: игрота, fallout

00:24 

выпадение радиоактивных осадков

I like these calm little moments before the storm.
Дико люблю серию Fallout'ов, особенно первые все части. За все то время, проведенное в этих играх, выжженные ядерной бомбой пустоши стали мне буквально вторым домом, эх. А виной тому шикарная атмосфера, музыка, интересный лор и обилие пасхалок к современной культуре. Ну и черный юмор. Куда же без черного юмора.

Надо бы выкроить немного свободного времени и вернуться в этот дивный новый мир. Главное - не выпасть из мира реального, как это временами у меня бывает, эх. Сегодня вспоминались старые добрые времена, и неожиданно нарисовался Альберт Коул - один из возможных протагонистов первой части игры. Первую, к слову, я люблю больше всего - даже несмотря на ограничения во времени и Ф2, богатую на возможности. Не знаю. Ф1 ощущается несколько пустой /после ф2/, но более серьезной, что ли. Но этим он и хорош. Чего только стоит Мастер и возможность вырезать собственное убежище в конце игры /и плевать что неканон/. НО НЕ ВАЖНО.

«Альберт — харизматичный лидер небольшой фракции из числа жителей Убежища, которая интересуется жизнью во внешнем мире. Он весьма искусный дипломат и может вести переговоры с другими фракциями. Его профессия ближе всего к тому, что раньше называли «адвокатом». Альберт в состоянии убедить других, что его идеи верны.»

Я пытался хд.
артец тут

@темы: игрота, рисовач

18:51 

немного stellaris'а в этот будний вечер

I like these calm little moments before the storm.
чай, кофе, повоюем?
пикча тут

@темы: stellaris, игрота

NEUROMANCER

главная